Дорогие ребята!
Уважаемые родители!
Приглашаю принять участие в проекте
"Путешествие в мир растений"
Вам низко кланяюсь, леса,-
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!
Приглашаю принять участие в проекте
"Путешествие в мир растений"
Вам низко кланяюсь, леса,-
Корням, стволам и каждой ветке.
М. Ковалевская
Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в мир растений.Нас окружает зеленый океан растений, который нас одевает, питает, снабжает кислородом и лечит от различных заболеваний.
Путешествовать мы
будем с нашим другом. Его зовут Паровоз-букашка. Он очень рад встрече с вами и предлагает три незабываемых туристических маршрута.
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!
План действий
1.Выбери себе один из предложенных маршрутов.
2.Определись в роли кого ты отправишься в путешествие.
Состав группы:
ботаник - это учёный-специалист, который занимается изучением растений
искусствовед - это учёный-специалист, который занимается изучением искусства
3.Перейдите к разъяснению вашей роли и изучите её.
4.Изучите через какие станции лежит ваш маршрут.
5.Исследуйте информационные ресурсы по своей роли.
6.Оформите свой отчёт в виде, презентации или текстового документа.
7.После того, как все члены туристической группы завершат работу, вы должны собраться вместе обсудить результаты работы и подвести итоги вашей работы.
8.Свяжите ваши отчёты и представьте их в виде архивированной папки учителю.
Возможно, взгляд изнутри на мир растений поможет нам лучше относится к природе. Давайте восхищаться, любить и защищать мир, который нас окружает!
2.Определись в роли кого ты отправишься в путешествие.
Состав группы:
ботаник - это учёный-специалист, который занимается изучением растений
искусствовед - это учёный-специалист, который занимается изучением искусства
3.Перейдите к разъяснению вашей роли и изучите её.
4.Изучите через какие станции лежит ваш маршрут.
5.Исследуйте информационные ресурсы по своей роли.
6.Оформите свой отчёт в виде, презентации или текстового документа.
7.После того, как все члены туристической группы завершат работу, вы должны собраться вместе обсудить результаты работы и подвести итоги вашей работы.
8.Свяжите ваши отчёты и представьте их в виде архивированной папки учителю.
Возможно, взгляд изнутри на мир растений поможет нам лучше относится к природе. Давайте восхищаться, любить и защищать мир, который нас окружает!