Вторник, 25.07.2017, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS

               Сайт учителя начальных классов       

Меню сайта
Статистика
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Станция "Древесная"

      Современные научные теории утверждают, что было время, когда на Земле вовсе не существовало растений или какого-нибудь иного вида жизни. Ученые считают, что когда на Земле зароди­лась жизнь, а это произошло более 2 миллиардов лет назад, она существовала только в форме под­водной растительности. Суша была пустынна и безжизненна. Современные виды растений произошли преимущественно от водорослей. Часть из них вышла из моря на сушу и, развив корневые отростки, сумела закрепиться на почве. У них образовались маленькие зеленые листочки, покрытые тонкой кожицей, предотвращающей их высыхание. Так появились первые мхи и папоротники.Каждое растение для своего существования требует определенных условий.Главнейшими из этих условий являются влага, элементы питания, воздух, свет, тепло. Для использования этих условий растение имеет особые органы. Так, влагу и растворенные в ней питательные вещества растение извлекает из почвы корнями, свет улавливает зелеными листьями, для размножения служат цветки с развивающимися из них семенами. Стебель, корень, лист, цветок и плод —  основные части растений.
       Вот послушайте один разговор , который состоялся в лесу. Между органами растения пошёл спор. Стебель говорит: « Я такой важный, такой крепкий, удерживаю такую большую тяжесть, выношу листья, цветки, плоды к свету, к теплу, к солнцу». Лист утверждает: « А мы тоже бываем очень большими. Например, у монстеры  только листовая пластинка достигает больше метра длиной. Кроме того, я синтезирую органические вещества для всех органов, да и другие роли выполняю».
      А мы, - говорит корень, - даже у маленьких растений бываем очень большими. Вон у свеклы, где тебя, стебель, и не сыщешь, я достигаю двух метров в длину и «хожу по воду». « Нет ничего лучше и полезнее меня, - говорит цветок, - ведь только из меня образуется плод, а он нужен всем!» А плод говорит: « А я ……., А я …..».
Словом тоже стал утверждать своё превосходство. Растительный организм - это система взаимосвязанных органов.         
   Любая система
состоящая из взаимосвязанных элементов, работает, как единое целое. Первоначально все растения были дикорастущими.
    Дикорастущие растения
растут без вмешательства человека. Их никто не холит, никто не лелеет. Они растут там, где условия для них подходящие. К этим условиям они приспособились сами.

    Семенные растения -
это растения, образующие семена. Делятся на голосеменные (более древние) и покрытосеменные (цветковые) растения. Это отдел высших растений, включающий большинство деревьев, кустов и трав. Семенные растения очень разнообразны. Они отличаются друг от друга размерами, формой и окраской стеблей, листьев, цветков, плодов, внутренней структурой. По форме роста и строению стеблей семенные растения делятся на деревья, кустарники и травы. Деревья имеют хорошо выраженный главный стебель — ствол. Многочисленные ветви образуют крону. Различают хвойные (ель, сосна, пихта) и лиственные породы деревьев. Среди лиственных пород есть мелколиственные (береза, осина) и широколиственные (липа, дуб, клен). Кустарники имеют не один хорошо выраженный ствол, как деревья, а несколько стволиков, отходящих от общего основания. Высота кустарников обычно не превышает 2-5 метров. К ним относятся орешник, калина, можжевельник, смородина, малина, шиповник и др. Деревья и кустарники — многолетние растения. Травами называют растения с неодревесневающими невысокими (как правило) стеблями. Однолетние травы в условиях умеренного климата ежегодно полностью отмирают. У многолетних трав осенью отмирает только надземная часть, а подземная часть зимует и весной дает новые однолетние стебли.
   Посмотри внимательно на картинки. Не растут ли эти деревья около твоей школы. Кликни по картинке и узнаешь много интересного.






        

>
Облако тегов
Друзья сайта
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 881
Блог класса

Copyright MyCorp © 2017