Четверг, 21.09.2017, 09:56
Приветствую Вас Гость | RSS

               Сайт учителя начальных классов       

Меню сайта
Статистика
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Маршрут №1 "Дикорастущие растения"

Здравствуй!Давай знакомиться! Я - Паравоз-букашка.Люблю путешествовать по страничкам книг и Интернета, раскрывая тайны природы. Если ты любознательный, активный, весёлый, любишь природу, читать и путешествовать, то этот квест - для тебя. Я очень рад, что ты выбрал маршрут №1.Устраивайся удобней. Отправляемся в путь!
Выберите свою роль. Внимательно изучи маршрут.

Цель:Собрать информацию о дикорастущих растениях.
Вопросы для ботаников
1.Дай определение понятию"Дикорастущие растения", приведи примеры дикорастущих растений.
2.Сколько видов растений мы знаем?Каких из них больше всего?
3.Какие растения мы называем водорослями, мохообразными, споровыми, цветковыми?
4.Выясни из каких основных органов состоят цветковые растения.
5.Узнай о строении семени на примере одного из дикорастущих растений.
6.Узнай какие виды и типы корней существуют в природе.
7.Узнай о строении листьев.
8.Выясни о функциях и расположение стеблей в пространстве, строение древесного стебля,образование годичных колец.
9.Назови отличительные признаки дикорастущих растений (деревья, травы, кустарники).
10.С помощью атласа определителя выясни какие дикорастущие растения растут возле школы.
11.Выдели в природном окружении школы наиболее красивое растение и сфотографируй его.
12.Дай характеристику растения.
а)Как называется растение?
б)Дерево,кустарник или травянистое растение?
в)Определи и назови части растения.
г)Какие листья у растения, какие цветки, плоды?
д)Попытайся определить, как рассеиваются семена у растений?
е)Вспомни, где ещё ты видел это растение в природе: на лугу, в поле, в лесу, в водоёме, в огороде?
ё)Как его использует человек?
13.Выясни какая роль растений в природе и жизни человека.
14.Собери материал об одном дикорастущем растении нашего края, занесённом в Красную книгу.
15.Сделай вывод о том, что человек может сделать для сохранения мира растений.
Вопросы для искусствоведов
1.Дай определение понятию"Дикорастущие растения", приведи примеры дикорастущих растений.
2.Сколько видов растений мы знаем?Каких из них больше всего?
3.Какие растения мы называем водорослями, мохообразными, споровыми, цветковыми?
4.Выясни из каких основных органов состоят цветковые растения.
5.Узнай о строении семени на примере одного из дикорастущих растений.
6.Узнай какие виды и типы корней существуют в природе.
7.Узнай о строении листьев.
8.Выясни о функциях и расположение стеблей в пространстве, строение древесного стебля,образование годичных колец.
9.Назови отличительные признаки дикорастущих растений (деревья, травы, кустарники).

10.Как нужно относится к дикорастущим растениям?
11.Сказки, стихи, рассказы о растениях.
а)Выбери одно дикорастущее растение
(можно поинтересоваться у ботаников, какие растения они выбрали для изучения).
б)Собери об этом растении стихи, сказки, рассказы, загадки, песни.
12.Образ растений в произведениях художников, народном творчестве.
а)Собери материал(статьи и картинки) о растительном орнаменте Хохломы.
б)Собери материал  о художнике Шишкине и его пейзажах.
в)Выбери о опиши один пейзаж Шишкина.
13.Сделай выводы о роли растений в изобразительном искусстве и художественных произведениях.
14.Собери материал об одном дикорастущем растении нашего края, занесённом в Красную книгу.
15.Сделай вывод о том, что человек может сделать для сохранения мира растений.



Облако тегов
Друзья сайта
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 883

Copyright MyCorp © 2017